Безопасность и Internet - статьи



         

Процедура управления конфигурацией


Процедура управления конфигурацией обычно определяется на уровне отдела или на уровне компании. Даже если есть процедура компании по управлению изменениями, индивидуальные группы могут иметь собственные процедуры. Процедура управления изменениями должна определять процесс документирования и запроса на изменения конфигурации всех масштабов (от простой инсталяции маршрутизатора до изменения списков контроля доступа на межсетевом экране). Идеально, если служба защиты информации проводит анализ изменений и контролирует запросы на изменения. Процесс управления изменениями важен по нескольким ключевым причинам:

  • Документированные изменения обеспечивают возможность проведения аудита безопасности.
  • В случае возможного простоя из-за изменения, проблема будет быстро определена.
  • Обеспечивает способ координирования изменений таким образом, чтобы одно изменение не влияло на другое изменение



  • Содержание  Назад  Вперед